mercury. _эта музыка будет вечной_ [боишься - не делай. делаешь - не бойся.] [you don't need fun to have alcohol]
а что, как вариант. мне б на эту рельсу посмотреть вблизи - сказала бы точно. как без пяти минут материаловед могу сказать: всё что нас окружает сделано из такого дерьма, что лучше даже не знать. поезда и прочее - оно вообще ездит "на добром слове" - никакой ремонт и уход не поможет, всё равно развалится рано или поздно. хорошо если поздно - этот срок расчитан и к его наступлению вагончик будет уже отправлен в переплав. а может и рано развалиться, и от этого никто не застрахован. И с этим ничего не поделаешь - остаётся только надеяться, что та доля вероятности, с которой ломаются эти вагоны не дослужив своего срока, не упадт на наши головы.
даже если это терракт - это был бы менее серьёзный повод сдавать билеты на поезда, чем наше обычное устройство мира...
mercury. _эта музыка будет вечной_ [боишься - не делай. делаешь - не бойся.] [you don't need fun to have alcohol]
Maneo ну я вообще имела ввиду не у нас в стране, а вообще везде и всегда. просто тупо не из чего больше.
в России чаще беда в том, что люди забивают на обслуживание. забывают о том, что нужно периодически диагностику проводить, о том, что списанное старое оборудование надо выбрасывать, а не продолжать использовать без документов, проедая деньги, данные на покупку нового, и т.д. и т.п. Очень уж это сложная работа - предотвращать поводы к авариям. Потомучто когда она хорошо делается - её не заметно.
мне б на эту рельсу посмотреть вблизи - сказала бы точно.
как без пяти минут материаловед могу сказать: всё что нас окружает сделано из такого дерьма, что лучше даже не знать. поезда и прочее - оно вообще ездит "на добром слове" - никакой ремонт и уход не поможет, всё равно развалится рано или поздно. хорошо если поздно - этот срок расчитан и к его наступлению вагончик будет уже отправлен в переплав. а может и рано развалиться, и от этого никто не застрахован. И с этим ничего не поделаешь - остаётся только надеяться, что та доля вероятности, с которой ломаются эти вагоны не дослужив своего срока, не упадт на наши головы.
даже если это терракт - это был бы менее серьёзный повод сдавать билеты на поезда, чем наше обычное устройство мира...
*гомен за философию*
в России чаще беда в том, что люди забивают на обслуживание. забывают о том, что нужно периодически диагностику проводить, о том, что списанное старое оборудование надо выбрасывать, а не продолжать использовать без документов, проедая деньги, данные на покупку нового, и т.д. и т.п. Очень уж это сложная работа - предотвращать поводы к авариям. Потомучто когда она хорошо делается - её не заметно.