Продавцы на ибее, блять, упоротые
заказал не того цвета кейс случайно, точнее почему-то нажал синий, а обозначился желтый. Мой разговор с продавцом:
- Здравствуйте, мне не нужен желтый кейс, вышлите мне пожалуйста синий.
Потом высылаю второе письмо:
- И ответьте мне на письмо про цвет, чтобы я точно знал, что вы выслали нужный цвет.
отвечает на первое письмо:
- Мы доставим посылку в ближайшие сроки.
Я не дожидаясь ответа кидаю третье одно письмо
- А что с цветом?
продавец отвечает на второе письмо:
- Мы вышлем вам синий кейс!
А потом на последний вопрос про "а что с цветом" отвечает"
- У вас в заказе стоит желтый цвет, мы вышлем вам желтый кейс в ближайшие сроки!
Тут я понимаю, что начинаю ненавидеть китайцев. Мысленно его убиваю.
Пишу:
- Это была ошибка, мне не нужен желтый кейс, мне нужен СИНИЙ кейс!
отвечает:
- Мы вышлем вам синий кейс в течение 24 часов.
Ну слава яйцаааам